вторник, 29 марта 2011 г.

Пример проведения интервью

30-минутный ролик о проведении полевых дизайн-исследований

Как получить бесценную информацию "из первых рук" или как нужно проводить интервью, какие вопросы задавать и каких избегать, как развить в себе чувство эмпатии. Об этом и многом другом рассказывают исследователи Института Дизайна (Institute of Design, Illinois Institute of Technology).
В качестве темы исследования выбрана "Одежда", конкретнее "Джинсы".
При проведении качественного интервьюирования в идеале вам понадобятся вспомогательные средства: блокнот для записей, фотоаппарат, возможно камера. В первый раз это достаточно затруднительно, и потребуется тренировка и еще раз тренировка для того, чтобы процесс "вытягивания" информации стал для вас более естественным.
В самом начале рассматривается наиболее экстремальный вариант - беседа на улице. Со стороны процесс выглядит забавно. Но задача стоит не из легких - с первых слов расположить к себе собеседника. Представьте, что к вам на улице подойдет человек со следующими словами: "Могу ли я задать Вам несколько вопросов о ваших джинсах?". Что бы вы ему ответили?


Второй тип интервью, когда вы знакомы с человеком и проводите с ним личную беседу в комфортной для него обстановке. Внимательное наблюдение за происходящим, окружающими предметами поможет вам сориентироваться и понять, какие именно вопросы следует задать. Пожалуй, наиболее важным и порой самым сложным будет уделение искреннего внимания к человеку и интерес к его истории.
Поиск и извлечение историй поможет найти проблемные точки для поиска истинной потребности и потенциальной возможности создания концепта будущего продукта.

Комментариев нет:

Отправить комментарий