О курсе

По статистике жизнеспособности стартапов и новых продуктов только один из сотни выживает и становится успешным. Почему так происходит? Среди множества причин одной из самых главных является невостребованность продукта или услуги. В составлении бизнес-планов, формировании команд и планировании завоевания миров многие уже преуспели. К сожалению, до сих пор мало внимания уделяется пониманию того, кто, с какой целью и каким образом будет пользоваться новым продуктом или услугой, когда фокус-группы в большинстве случаев не работают.

На этом курсе мы постараемся раскрыть инструменты, которые помогут лучше понимать пользователя и его потребности. Вы попробуете методы групповой работы в систематизации данных, собранных в ходе полевых исследований, и узнаете о способах задействования творческого потенциала через визуализацию и «агрессивное» прототипирование.
Процесс дизайн-мышления

Концепция курса

Это цикл практических занятий по изучению и применению на практике инструментов подхода, получившего название дизайн-мышление в недрах Силиконовой долины, для понимания пользователя и выявления его потребностей в процессе разработки концепции нового продукта или услуги.
Данный цикл практических занятий основан на практическом опыте применения техник дизайн-мышления, полученном авторами курса в Стэнфордской школе d.school.
Большая часть техник познается только через свой собственный опыт, поэтому курс практический и с минимальным количеством теоретического материала и разбора кейсов. Все 5 занятий будут объединены командной работой над одним сквозным проектом. 
Тема проекта «Редизайн «потребления» информации в условиях ее переизбытка».



Основные принципы подхода